![]() |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины «Технология» с учетом требований ФГОС» |
Актуальность. Актуальность данной программы заключается в том, что современное технологическое образование предполагает формирование разнообразных вне предметных знаний и умений, способности действовать в конкретных практических ситуациях, решать жизненные проблемы. Предмет «Технология» не только формирует у детей политехнический кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями обработки материалов, помогает сориентироваться в мире профессий, но и дает им возможность еще в школе приобщиться к созидательному труду.
Цель. Цель реализации программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Технология» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.
Категория обучающихся. Программа разработана для учителей технологии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Технология», а так же для педагогов дополнительного образования.
Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Результаты. В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в современных условиях, а также научатся проектировать уроки технологии на основе современных образовательных технологий.
Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.
Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Стоимость обучения – 3 900 рублей.
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
общее кол-во часов |
работа обучающегося, кол-во часов |
форма аттестации |
||
теоретические занятия |
практические занятия |
|||||
М 1. Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в современных условиях |
34 |
4 |
30 |
тест |
||
1 |
1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
16 |
2 |
14 |
|
|
2 |
1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий |
18 |
2 |
16 |
|
|
М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Технология» |
36 |
4 |
32 |
к/р |
||
3 |
2.1. Роль технологического образования на современном этапе развития общества |
18 |
2 |
16 |
|
|
4 |
2.2. Основы системно-деятельностного подхода в обучении технологии |
18 |
2 |
16 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
|
зачет |
|
|
Итого |
72 |
10 |
62 |
|