АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ»
|
|
---|
|
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" с учетом требований ФГОС» |
|
Актуальность. Актуальность данной программы определяется требованиями концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и в настоящее время вопросы обеспечения безопасности стали одной из насущных потребностей каждого человека, общества и государства. Формирование современного уровня культуры безопасности является общешкольной задачей, так как изучение всех школьных предметов вносит свой вклад в формирование современного уровня культуры безопасности, но при этом ключевая роль принадлежит предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». В то же время предмет ОБЖ через собственную систему образовательных модулей реализует подготовку учащихся к безопасной жизнедеятельности в реальной окружающей их среде – природной, техногенной и социальной.
Реализация программы позволит привить учащимся знания, умения и навыки в области безопасности жизнедеятельности; позволит сформировать у них научную обоснованную систему понятий основ безопасности жизнедеятельности; выработать необходимые умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; получить знания в области обороны государства
Цель. Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций и психологической грамотности педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в образовательном и воспитательном процессе при реализации ФГОС.
Категория обучающихся. Программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" с учетом требований ФГОС» разработана для педагогов образовательных организаций.
Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Результаты. В результате обучения слушатели усовершенствуют профессиональные компетенции, которые позволят профессионально решать управленческие проблемы, принимать эффективные управленческие решения, связанные с развитием и эффективной деятельностью современной образовательной организации.
Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.
Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Стоимость обучения – 3900 рублей.
Учебный план программы
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
общее кол-во часов |
работа обучающегося, кол-во часов |
форма аттестации |
||
теоретические занятия |
практические занятия |
|||||
М 1. Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в современных условиях |
34 |
4 |
30 |
тест |
||
1 |
1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
16 |
2 |
14 |
|
|
2 |
1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий |
18 |
2 |
16 |
|
|
М 2. Предметно-содержательные аспекты учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» |
36 |
4 |
32 |
к/р |
||
3 |
2.1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» |
10 |
1 |
8 |
|
|
4 |
2.2. Особенности информационно-образовательной среды по учебному предмету ««Основы безопасности жизнедеятельности» |
8 |
1 |
8 |
|
|
5 |
2.3. Здоровьесберегающий и воспитательный аспекты в условиях реализации ФГОС |
10 |
1 |
8 |
|
|
6 |
2.4 Управление в системе обеспечения безопасности ОУ в условиях реализации ФГОС |
8 |
1 |
8 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
|
зачет |
|
|
Итого |
72 |
10 |
62 |
|
|
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "Информатика" с учетом требований ФГОС» |
|
Актуальность. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "Информатика" с учетом требований ФГОС» составлена на основании федеральных требований к программам повышения квалификации специалистов с учетом профессиональных стандартов, квалификационных требований, необходимых для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Цель. Цель реализации программы заключается в повышении профессиональных компетенций учителей информатики, работающего в основной и средней школе, для обеспечения качественного обучения в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
Категория обучающихся: лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование
Условия поступления: наличие высшего или среднего профессионального образования
Результаты. Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации установленного государством образца.
Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы).
Форма обучения: заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Срок обучения – 2 (две) недели.
Стоимость обучения – 3 900 рублей.
Учебный план программы
Наименование учебных дисциплин |
Всего |
Самостоятельная работа слушателя |
Промежуточная |
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС, 6 ч. |
|||
Тема 1.1. Правовые основы образовательной деятельности |
2 |
2 |
|
Тема 1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты |
2 |
2 |
|
Тема 1.3. Концепция развития образования в Российской Федерации |
2 |
2 |
Тест к Модулю 1. |
Модуль 2. Педагогические основы организации образовательного процесса в современных условиях, 26 ч. |
|||
Тема 2.1.Понятие «педагогическая технология» в современной научной литературе |
8 |
8 |
|
Тема 2.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
8 |
8 |
|
Тема 2.3. Специфика традиционных и современных педагогических технологий |
10 |
10 |
Тест к модулю 2. |
Модуль 3. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Информатика», 38 ч. |
|||
Тема 3.1. Формы и методы обучения информатике |
10 |
10 |
|
Тема 3.2. Особенности преподавания информатики в основной школе |
10 |
10 |
|
Тема 3.3. Организация современного урока информатики в аспекте требований ФГОС |
10 |
10 |
|
Тема 3.4. Организация внеурочной деятельности по информатике |
8 |
8 |
Тест к Модулю 3. |
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
Итоговый тест |
Итого |
72 |
72 |
|
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "География" с учетом требований ФГОС» |
|
Цель программы повышения квалификации дисциплины «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "География" с учетом требований ФГОС» заключается в подготовке педагогов к организации и эффективному проведению уроков географии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования и среднего общего образования.
Категория слушателей: лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование.
Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Результаты. В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в современных условиях, а также научатся проектировать уроки географии на основе современных образовательных технологий.
Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.
Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Стоимость обучения – 3 900 рублей.
Учебный план программы повышения квалификации
Наименование учебных дисциплин |
Всего |
Лекц. занятия |
Практ. занятия |
Самост. работа |
Промеж. аттестация |
Тема 1. Методология преподавания географии как науки |
18 |
0 |
0 |
18 |
зачет |
Тема 2. Общие вопросы методики обучения географии в условиях реализации ФГОС |
18 |
0 |
0 |
18 |
зачет |
Тема 3. Частные вопросы методики обучения географии |
18 |
0 |
0 |
18 |
зачет |
Тема 4. Виды и методы контроля знаний на уроках географии |
18 |
0 |
0 |
18 |
зачет |
Всего |
72 |
16 |
|
72 |
|
|
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины «Химия» с учетом требований ФГОС» |
|
Актуальность. Актуальность данной программы определяется тем, что в соответствии новыми стандартами, основными результатами деятельности общеобразовательной школы, являются не сами по себе знания, а набор социальных компетентностей в основных сферах жизни, где развитие химической картины мира является одним из ключевых факторов. В свою очередь, преподавание химии представляет собой творческий процесс, требующий от учителя превосходного знания учебных программ, постоянного совершенствования своих знаний и умений, приобретения необходимых компетенций, отвечающих современным требованиям теории и методики обучения.
Цель. Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Естественнонаучные предметы» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.
Категория обучающихся. Программа разработана для учителей химии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Естественнонаучные предметы», а так же для педагогов дополнительного образования.
Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Результаты. В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в современных условиях, а также научатся проектировать уроки химии на основе современных образовательных технологий.
Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.
Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Стоимость обучения – 3 900 рублей.
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
общее кол-во часов |
работа обучающегося, кол-во часов |
форма аттестации |
||
теоретические занятия |
практические занятия |
|||||
М 1. Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в современных условиях |
34 |
4 |
30 |
тест |
||
1 |
1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы |
16 |
2 |
14 |
|
|
2 |
1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий |
18 |
2 |
16 |
|
|
М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Естественнонаучные предметы» |
36 |
4 |
32 |
к/р |
||
3 |
2.1. Современные педагогические технологии обучения на уроках химии |
18 |
2 |
16 |
|
|
4 |
2.2. Алгоритмы подготовки к ВПР средствами УМК |
18 |
2 |
16 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
|
зачет |
|
|
Итого |
72 |
10 |
62 |
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные педагогические технологии и методики реализации образовательного процесса по учебной дисциплине «Физика» с учетом требований ФГОС» |
Актуальность. Актуальность данной программы обусловлена необходимостью реализации в образовательной практике личностно-ориентированных педагогических систем. Современный учитель становиться не только источником знаний, но и организатором познавательной деятельности учащихся, что требует поиска новых организационных форм, адекватных для формирования ключевых компетенций. Приоритетными задачами обучения физике в общеобразовательной школе является формирование у учащихся представления о физике как части общечеловеческой культуры, развитие научного мировоззрения и мышления учащихся, ознакомление с фундаментальными понятиями и законами физики.
Цель. Цель реализации программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Естественно-научные предметы» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.
Категория обучающихся. Программа разработана для учителей технологии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Естественно-научные предметы», а так же для педагогов дополнительного образования.
Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Результаты. В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в современных условиях, а также научатся проектировать уроки физики на основе современных образовательных технологий.
Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.
Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Стоимость обучения – 3 900 рублей.
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
общее кол-во часов |
работа обучающегося, кол-во часов |
форма аттестации |
||
теоретические занятия |
практические занятия |
|||||
М 1. Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в современных условиях |
34 |
4 |
30 |
тест |
||
1 |
1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
16 |
2 |
14 |
|
|
2 |
1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий |
18 |
2 |
16 |
|
|
М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Естественно-научные предметы» |
36 |
4 |
32 |
к/р |
||
3 |
2.1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Физика» |
18 |
2 |
16 |
|
|
4 |
2.2. Особенности информационно-образовательной среды по учебному предмету «Физика» |
18 |
2 |
16 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
|
зачет |
|
|
Итого |
72 |
10 |
62 |
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины «Технология» с учетом требований ФГОС» |
Актуальность. Актуальность данной программы заключается в том, что современное технологическое образование предполагает формирование разнообразных вне предметных знаний и умений, способности действовать в конкретных практических ситуациях, решать жизненные проблемы. Предмет «Технология» не только формирует у детей политехнический кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями обработки материалов, помогает сориентироваться в мире профессий, но и дает им возможность еще в школе приобщиться к созидательному труду.
Цель. Цель реализации программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Технология» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.
Категория обучающихся. Программа разработана для учителей технологии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Технология», а так же для педагогов дополнительного образования.
Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Результаты. В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в современных условиях, а также научатся проектировать уроки технологии на основе современных образовательных технологий.
Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.
Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Стоимость обучения – 3 900 рублей.
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
общее кол-во часов |
работа обучающегося, кол-во часов |
форма аттестации |
||
теоретические занятия |
практические занятия |
|||||
М 1. Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в современных условиях |
34 |
4 |
30 |
тест |
||
1 |
1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
16 |
2 |
14 |
|
|
2 |
1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий |
18 |
2 |
16 |
|
|
М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Технология» |
36 |
4 |
32 |
к/р |
||
3 |
2.1. Роль технологического образования на современном этапе развития общества |
18 |
2 |
16 |
|
|
4 |
2.2. Основы системно-деятельностного подхода в обучении технологии |
18 |
2 |
16 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
|
зачет |
|
|
Итого |
72 |
10 |
62 |
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины «Английский язык» с учетом требований ФГОС» |
Актуальность. Актуальность данной программы заключается в том, что профессиональная компетентность современного учителя иностранного языка больше не основывается только на знаниях иноязычной языковой системы и умениях аудирования, говорения, чтения и письма, характерной для традиционной системы обучения. Специфика образования в начале третьего тысячелетия предъявляет особые требования к использованию разнообразных технологий, поскольку процессы глобализации, интеграции и технологизации, изменение условий на рынке труда влияют на развитие общества и вносят свои поправки в экономическую, политическую, культурную и особенно образовательную сферу деятельности.
Цель. Цель реализации программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Иностранные языки» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.
Категория обучающихся. Программа разработана для учителей английского языка, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Иностранные языки», а так же для педагогов дополнительного образования.
Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Результаты. В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в современных условиях, а также научатся проектировать уроки на основе современных образовательных технологий.
Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.
Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Стоимость обучения – 3900 рублей.
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
общее кол-во часов |
работа обучающегося, кол-во часов |
форма аттестации |
||
теоретические занятия |
практические занятия |
|||||
М 1. Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в современных условиях |
34 |
4 |
30 |
тест |
||
1 |
1.1.Психолого-педагогические основы системно-деятельностного подхода в обучении |
16 |
2 |
14 |
|
|
2 |
1.2. Психологические особенности учащихся как важнейшее средство для успешной деятельности педагога |
18 |
2 |
16 |
|
|
М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Иностранные языки» |
36 |
4 |
32 |
к/р |
||
3 |
3.1. Особенности предметного содержания как средства достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования школьников |
18 |
2 |
16 |
|
|
4 |
3.2. Современные образовательные технологии в контексте системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку |
18 |
2 |
16 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
|
зачет |
|
|
Итого |
72 |
10 |
62 |
|
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Совершенствование профессиональной культуры учителя химии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС» |
Актуальность. Актуальность данной программы определяется тем, что преподавание химии и биологии это творческий процесс, требующий от учителя превосходного знания учебных программ, постоянного совершенствования своих знаний и умений, приобретения необходимых компетенций, отвечающих современным требованиям теории и методики обучения.
Цель. Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Естественнонаучные предметы» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.
Категория обучающихся. Программа разработана для учителей химии и биологии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «естественнонаучные предметы», а так же для педагогов дополнительного образования.
Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Результаты. В результате обучения слушатели познакомятся с общими вопросами модернизации российской системы образования, а также научатся грамотно использовать методические требования в планировании и оценивании результатов обучения химии и биологии на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов.
Лицам, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.
Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 108 академических часов (3 зачетные единицы), продолжительность обучения 3 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Стоимость обучения – 4800 рублей.
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
общее кол-во часов |
работа обучающегося, кол-во часов |
форма аттестации |
||
теоретические занятия |
практические занятия |
|||||
М 1. Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС (М1) |
34 |
4 |
30 |
тест |
||
1 |
1.1. Федеральные образовательные стандарты основного общего образования |
16 |
2 |
14 |
|
|
2 |
1.2. Концепция развития образования в Российской Федерации |
18 |
2 |
16 |
|
|
М 2. Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в современных условиях |
36 |
4 |
32 |
тест |
||
3 |
2.1.Психолого-педагогические основы системно-деятельностного подхода в обучении |
18 |
2 |
16 |
|
|
4 |
2.2. Психологические особенности учащихся как важнейшее средство для успешной деятельности педагога |
18 |
2 |
16 |
|
|
М 3. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Естественнонаучные предметы» |
36 |
4 |
32 |
к/р |
||
5 |
2.3. Современные педагогические технологии обучения на уроках химии |
18 |
2 |
16 |
|
|
6 |
2.4. Активные формы обучения на уроках биологии |
18 |
2 |
16 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
|
зачет |
|
|
Итого |
108 |
14 |
94 |
|