Языки – результат прогрессирующей специализации и тонкого ин- струмента приспособления к быстро изменяющемуся современному миру. Проблема обучения грамматике при изучении языка является одной из приоритетных: с помо- щью слов и предложений называются окружающие предметы, конкретизируются по- нятия, передаются мысли.
В статье раскрываются возможности применения игровых технологий в процессе обучения младших школьников на уроках русского языка и иностранного (английского) языка как инструмента изучения грамматики языков и развития билингвизма.
В ходе педагогического эксперимента проанализированы игровые технологии в изучении грамматики на уроках русского и иностранного (английского) языка в начальной школе, определены важность и значимость применения лингвоигр для развития билингвизма детей, определены сущность и задачи билингвизма, выявлены закономерности и принципы развития билингвизма у младших школьников.