ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ»
8(48438)6-23-01
8(910)595-59-59
academy.balabanovo@yandex.ru

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ»
МЕНЮ

Языки – результат прогрессирующей специализации и тонкого ин- струмента приспособления к быстро изменяющемуся современному миру. Проблема обучения грамматике при изучении языка является одной из приоритетных: с помо- щью слов и предложений называются окружающие предметы, конкретизируются по- нятия, передаются мысли.

Banner 3

 

В статье раскрываются возможности применения игровых технологий в процессе обучения младших школьников на уроках русского языка и иностранного (английского) языка как инструмента изучения грамматики языков и развития билингвизма.

В ходе педагогического эксперимента проанализированы игровые технологии в изучении грамматики на уроках русского и иностранного (английского) языка в начальной школе, определены важность и значимость применения лингвоигр для развития билингвизма детей, определены сущность и задачи билингвизма, выявлены закономерности и принципы развития билингвизма у младших школьников.

Посмотреть/Скачать статью

© 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика