ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ»
8(48438)6-23-01
8(910)595-59-59
academy.balabanovo@yandex.ru

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ»
МЕНЮ

 PK Him72

 

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" с учетом требований ФГОС»

 

 

Актуальность.  Актуальность данной программы определяется требованиями концепции  преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» и в настоящее время вопросы обеспечения безопасности стали одной из насущных потребностей каждого человека, общества и государства. Формирование современного уровня культуры безопасности является общешкольной задачей, так как изучение всех школьных предметов вносит свой вклад в формирование современного уровня культуры безопасности, но при этом ключевая роль принадлежит предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». В то же время предмет ОБЖ через собственную систему образовательных модулей реализует подготовку учащихся к безопасной жизнедеятельности в реальной окружающей их среде – природной, техногенной и социальной.

Реализация программы позволит привить учащимся знания, умения и навыки в области безопасности жизнедеятельности; позволит сформировать у них научную обоснованную систему понятий основ безопасности жизнедеятельности; выработать необходимые умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; получить знания в области обороны государства

Цель. Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций и психологической грамотности педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в образовательном и воспитательном процессе при реализации ФГОС.

Категория обучающихся. Программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" с учетом требований ФГОС» разработана для педагогов образовательных организаций.

Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Результаты.  В результате обучения слушатели усовершенствуют профессиональные компетенции, которые позволят профессионально решать управленческие проблемы, принимать эффективные управленческие решения, связанные с развитием и эффективной деятельностью современной образовательной организации.

Лицам, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Стоимость обучения – 3900 рублей.

 

Учебный план программы

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

М 1.  Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности  в современных условиях

34

4

30

тест

1

1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии

16

2

14

 

2

1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий

18

2

16

 

М 2. Предметно-содержательные аспекты учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

36

4

32

к/р

3

2.1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

10

1

8

 

4

2.2. Особенности информационно-образовательной среды по учебному предмету ««Основы безопасности жизнедеятельности»

8

1

8

 

5

2.3. Здоровьесберегающий и воспитательный аспекты в условиях реализации ФГОС

10

1

8

 

6

2.4 Управление в системе обеспечения безопасности ОУ в условиях реализации ФГОС

8

1

8

 

 

Итоговая аттестация

2

2

 

зачет

 

Итого

72

10

 62

 

 

 PK Him72

 

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "Информатика" с учетом требований ФГОС»

 

 

Актуальность. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "Информатика" с учетом требований ФГОС» составлена на основании федеральных требований к программам повышения квалификации специалистов с учетом профессиональных стандартов, квалификационных требований, необходимых для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Цель. Цель реализации программы заключается в повышении профессиональных компетенций учителей информатики, работающего в основной и средней школе, для обеспечения качественного обучения в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.

Категория обучающихся: лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование

Условия поступления: наличие высшего или среднего профессионального образования

Результаты. Лицам, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации установленного государством образца.

Трудоемкость программы составляет 72 академических часа  (2 зачетные единицы).

Форма обучения: заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Срок обучения – 2 (две) недели.

Стоимость обучения – 3 900 рублей.

 

Учебный план программы

 

Наименование учебных дисциплин

Всего
часов

Самостоятельная работа слушателя

Промежуточная
аттестация

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС, 6 ч. 

Тема 1.1. Правовые основы образовательной деятельности

2

2

 

Тема 1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты

2

2

 

Тема 1.3. Концепция развития образования в Российской Федерации

2

2

Тест

к Модулю 1.

Модуль 2. Педагогические основы организации образовательного процесса в современных условиях, 26 ч.

Тема 2.1.Понятие «педагогическая технология» в современной научной литературе

8

8

 

Тема 2.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии

8

8

 

Тема 2.3. Специфика традиционных и современных педагогических технологий

10

10

Тест

 к модулю 2.

Модуль 3. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Информатика», 38 ч.

Тема 3.1.

Формы и методы обучения информатике

10

10

 

Тема 3.2.

Особенности преподавания информатики в основной школе

10

10

 

Тема 3.3.

 Организация современного урока информатики в аспекте требований ФГОС

10

10

 

Тема 3.4. Организация внеурочной деятельности по информатике

8

8

Тест

к Модулю 3.

Итоговая аттестация

2

2

Итоговый тест

Итого

72

72

 

 

 

 

 PK Him72

 

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "География" с учетом требований ФГОС»

 

 

Цель программы повышения квалификации дисциплины «Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины "География" с учетом требований ФГОС» заключается в подготовке педагогов к организации и эффективному проведению уроков географии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования и среднего общего образования.

Категория слушателей: лица, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование.

Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Результаты.  В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в  современных условиях, а  также научатся проектировать уроки географии на основе современных образовательных технологий.

Лицам, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа  (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Стоимость обучения – 3 900 рублей.

 

Учебный план программы повышения квалификации

 

Наименование учебных дисциплин

Всего

Лекц. занятия

Практ. занятия

Самост. работа

Промеж. аттестация

Тема 1. Методология преподавания географии как науки

18

0

0

18

зачет

Тема 2. Общие вопросы методики обучения географии в условиях реализации ФГОС

18

0

0

18

зачет

Тема 3. Частные вопросы методики обучения географии

18

0

0

18

зачет

Тема 4. Виды и методы контроля знаний на уроках географии

18

0

0

18

зачет

Всего

72

16

 

72

 

 

 

 PK Him72

 

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины «Химия» с учетом требований ФГОС»

 

 

Актуальность.  Актуальность данной программы определяется тем, что в соответствии новыми стандартами, основными результатами деятельности общеобразовательной школы, являются не сами по себе знания, а набор социальных компетентностей в основных сферах жизни, где развитие химической картины мира является одним из ключевых факторов. В свою очередь, преподавание химии представляет собой творческий процесс, требующий от учителя превосходного знания учебных программ, постоянного совершенствования своих знаний и умений, приобретения необходимых компетенций, отвечающих современным требованиям теории и методики обучения.

Цель. Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Естественнонаучные предметы» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.

Категория обучающихся.  Программа  разработана для учителей химии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Естественнонаучные предметы», а так же  для педагогов дополнительного образования.

Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Результаты.  В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в  современных условиях, а  также научатся проектировать уроки химии на основе современных образовательных технологий.

Лицам, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Стоимость обучения – 3 900 рублей.

 

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

М 1.  Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности  в современных условиях

34

4

30

тест

1

1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы

16

2

14

 

2

1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий

18

2

16

 

М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Естественнонаучные предметы»

36

4

32

к/р

3

2.1. Современные педагогические технологии обучения на уроках химии

18

2

16

 

4

2.2. Алгоритмы подготовки к ВПР средствами УМК 

18

2

16

 

 

Итоговая аттестация

2

2

 

зачет

 

Итого

72

10

62

 

 

PP Soprov  

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Современные педагогические технологии и методики реализации образовательного процесса по учебной дисциплине «Физика» с учетом требований ФГОС»

 

 

Актуальность.  Актуальность данной программы обусловлена необходимостью реализации в образовательной практике личностно-ориентированных педагогических систем. Современный учитель становиться не только источником знаний, но и организатором познавательной деятельности учащихся, что требует поиска новых организационных форм, адекватных для формирования ключевых компетенций. Приоритетными задачами обучения физике в общеобразовательной школе является формирование у учащихся представления о физике как части общечеловеческой культуры, развитие научного мировоззрения и мышления учащихся, ознакомление с фундаментальными понятиями и законами физики.

Цель. Цель реализации программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Естественно-научные предметы» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.

Категория обучающихся.  Программа  разработана для  учителей технологии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Естественно-научные предметы», а так же  для педагогов дополнительного образования.

Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Результаты.  В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в  современных условиях, а  также научатся проектировать уроки физики на основе современных образовательных технологий.

Лицам, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа  (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Стоимость обучения – 3 900 рублей.

 

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

М 1.  Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности  в современных условиях

34

4

30

тест

1

1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии

16

2

14

 

2

1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий

18

2

16

 

М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Естественно-научные предметы»

36

4

32

к/р

3

2.1. Ресурсное обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Физика»

18

2

16

 

4

2.2. Особенности информационно-образовательной среды по учебному предмету «Физика»

18

2

16

 

 

Итоговая аттестация

2

2

 

зачет

 

Итого

72

10

 62

 

PP Soprov  

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины «Технология» с учетом требований ФГОС»

 

 

Актуальность.  Актуальность данной программы заключается в том, что современное технологическое образование  предполагает формирование разнообразных вне предметных знаний и умений, способности действовать в конкретных практических ситуациях, решать жизненные проблемы. Предмет «Технология» не только формирует у детей политехнический кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями обработки материалов, помогает сориентироваться в мире профессий, но и дает им возможность еще в школе приобщиться к созидательному труду.

Цель. Цель реализации программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Технология» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.

Категория обучающихся.  Программа  разработана для  учителей технологии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Технология», а так же  для педагогов дополнительного образования.

Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Результаты.  В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в  современных условиях, а  также научатся проектировать уроки технологии на основе современных образовательных технологий.

Лицам, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа  (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Стоимость обучения – 3 900 рублей.

 

Учебный план

п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

М 1.  Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности  в современных условиях

34

4

30

тест

1

1.1.Педагогическая технология. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии

16

2

14

 

2

1.2. Специфика традиционных и современных педагогических технологий

18

2

16

 

М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Технология»

36

4

32

к/р

3

2.1. Роль технологического образования на современном этапе развития общества

18

2

16

 

4

2.2. Основы системно-деятельностного подхода в обучении технологии 

18

2

16

 

 

Итоговая аттестация

2

2

 

зачет

 

Итого

72

10

 62

 

PP Soprov  

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Современные образовательные технологии и методики преподавания учебной дисциплины «Английский язык» с учетом требований ФГОС»

 

 

Актуальность.  Актуальность данной программы заключается в том, что профессиональная компетентность современного учителя иностранного языка больше не основывается только на знаниях иноязычной языковой системы и умениях аудирования, говорения, чтения и письма, характерной для традиционной системы обучения. Специфика образования в начале третьего тысячелетия предъявляет особые требования к использованию разнообразных технологий, поскольку процессы глобализации, интеграции и технологизации, изменение условий на рынке труда влияют на развитие общества и вносят свои поправки в экономическую, политическую, культурную и особенно образовательную сферу деятельности.

Цель. Цель реализации программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Иностранные языки» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.

Категория обучающихся.  Программа  разработана для учителей английского языка, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «Иностранные языки», а так же  для педагогов дополнительного образования. 

Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Результаты.  В результате обучения слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации образовательной деятельности в  современных условиях, а  также научатся проектировать уроки на основе современных образовательных технологий.

Лицам, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 72 академических часа (2 зачетные единицы), продолжительность обучения 2 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Стоимость обучения – 3900 рублей.

 

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

М 1.  Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности  в современных условиях

34

4

30

тест

1

1.1.Психолого-педагогические основы системно-деятельностного подхода в обучении

16

2

14

 

2

1.2. Психологические особенности учащихся как важнейшее средство для успешной деятельности педагога

18

2

16

 

М 2. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Иностранные языки»

36

4

32

к/р

3

3.1. Особенности предметного содержания как средства достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования школьников 

18

2

16

 

4

3.2. Современные образовательные технологии в контексте системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку

18

2

16

 

 

Итоговая аттестация

2

2

 

зачет

 

Итого

72

10

62

 

PerPom  

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации

«Совершенствование профессиональной культуры учителя химии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС»

 

 

Актуальность.  Актуальность данной программы определяется тем, что преподавание химии и биологии это творческий процесс, требующий от учителя превосходного знания учебных программ, постоянного совершенствования своих знаний и умений, приобретения необходимых компетенций, отвечающих современным требованиям теории и методики обучения.

Цель. Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогов общеобразовательных организаций, реализующих программы основного и среднего (полного) общего образования в предметной области «Естественнонаучные предметы» на основе системно-деятельностного подхода для построения образовательной деятельности с учетом современных изменений в учебно-воспитательном процессе.

Категория обучающихся.  Программа  разработана для учителей химии и биологии, стремящихся овладеть современными технологиями организации учебной деятельности в предметной области «естественнонаучные предметы», а так же  для педагогов дополнительного образования.

Условия поступления. К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Результаты.  В результате обучения слушатели познакомятся с общими вопросами модернизации российской системы образования, а  также научатся грамотно использовать методические требования в планировании и оценивании результатов обучения химии и биологии на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов.

Лицам, успешно освоившим  программу повышения квалификации  и прошедшим итоговую аттестацию (зачет), выдаются УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца.

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 108 академических часов (3 зачетные единицы), продолжительность обучения 3 недели. Реализация программы осуществляется в заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Стоимость обучения – 4800 рублей.

 

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

М 1.  Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС  (М1)

34

4

30

тест

1

1.1. Федеральные образовательные стандарты основного общего образования

16

2

14

 

2

1.2. Концепция развития образования в Российской Федерации

18

2

16

 

М 2.  Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности  в современных условиях

36

4

32

тест

3

2.1.Психолого-педагогические основы системно-деятельностного подхода в обучении

18

2

16

 

4

2.2. Психологические особенности учащихся как важнейшее средство для успешной деятельности педагога

18

2

16

 

М 3. Предметно-содержательные аспекты предметной области «Естественнонаучные предметы»

36

4

32

к/р

5

2.3. Современные педагогические технологии обучения на уроках химии

18

2

16

 

6

2.4. Активные формы обучения на уроках биологии

18

2

16

 

 

Итоговая аттестация

2

2

 

зачет

 

Итого

108

14

94

 

© 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика