ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ»
8(48438)6-23-01
8(910)595-59-59
academy.balabanovo@yandex.ru

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ»
МЕНЮ

 

MladVosp  

Программа профессионального обучения/профессиональной подготовки

«ВОЖАТЫЙ»

 

 

Актуальность. Современный вожатый – воспитатель особого типа, реализующий уникальные возможности воспитательного процесса для раскрытия и развития личностного потенциала каждого ребёнка в воспитательных и оздоровительных учреждениях. Ему необходимы не только знания возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков, но и владение игровыми технологиями, методиками организации коллективных творческих дел, и умение управлять временным детским коллективом, и др.

В процессе подготовки акцентируется внимание на неразрывной связи теоретических положений с методикой и практикой воспитательной работы в детских объединениях, дифференцированный и индивидуальный подход к организации подготовки.

Цель реализации основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «Вожатый» является формирование профессиональной и психологической готовности к сопровождению деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе  и под руководством педагогического работника.

Категория обучающихся.  Программа ориентирована на лиц, имеющих стремящихся овладеть современными технологиями организации деятельности детского коллектива (вожатый).

Условия поступления. К освоению программы  профессионального обучения допускаются лица, имеющие основное общее или среднее общее образование, а так же лица, имеющие среднее профессиональное и высшее профессиональное образование и иные лица, планирующие работать вожатым.

Результаты.  В результате обучения слушатели овладеют навыками необходимыми для выполнения следующих видов профессиональной деятельности: сопровождение детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях), создание условий для развития коллектива, планирование и реализация его деятельности под руководством педагогического работника; оказание организационной поддержки обучающимся образовательной организации в создании, развитии и деятельности детского коллектива (группы, подразделения, объединения) под руководством педагогического работника.

Лицам, успешно освоившим  программу профессионального обучения и прошедшим итоговую аттестацию (квалификационный экзамен) выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о профессии рабочего, должности служащих установленного образца с присвоением квалификации «Вожатый».

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 180 академических часов (5 зачетных единиц), продолжительность обучения 34 недели. Реализация программы осуществляется в очной  форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Стоимость обучения –13 600 рублей.

 

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

Модуль1. Экономический курс (М1)

12

6

 

1

1.1. Основы менеджмента: лидерство, руководство и власть.

8

 4

зачет

2

1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности вожатого.

4

2

2

зачет

Модуль 2. Общеотраслевой курс (М2)

24 

12

12

 

3

2.1. Возрастные и индивидуальные особенности детей и подростков.

12

6

д. зачет

4

2.2. Современные педагогические технологии и методики.

 12

6

д. зачет

Модуль 3. Специальный курс (М3)

84

48

36 

 

5

3.1. Конфликтология: формы, виды и способы решения конфликтов.

18

12 

6

зачет

6

3.2. Методики организация жизнедеятельности детского коллектива.

24

12

12

д. зачет

7

3.3. Организация творческой деятельности вожатого.

24

12

12

д. зачет

8

3.4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности и оказание первой помощи.

18

12

6

зачет

Практическое обучение (ПМ)

54 

 

 54

 

9

Практического обучение (практика)

54

 

54

д. зачет

Итоговая аттестация (ИА)

6

 

6

 

10

Квалификационный экзамен

 6

 

6

экзамен

 

Итого

180

66

114

 

 

MladVosp  

Программа профессионального обучения/профессиональной подготовки

«Помощник воспитателя»

 

 

Актуальность. В детском саду – воспитатели, в школе – учителя, это знает каждый. А кто такой помощник воспитателя? Попробуем разобраться во всех тонкостях данной профессии и понять, кому она подходит по-настоящему. Помощник воспитателя – важная, нужная и ответственная профессия. Помощник воспитателя всегда умеет установить неформальный контакт с каждым ребенком, учитывая индивидуально-психологические особенностей личности. Помощник воспитателя оказывает помощь педагогу в подготовке и проведении занятий, прогулки и мероприятий.

Цель реализации основной программы профессионального обучения – приобретение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной вида профессиональной деятельности по воспитанию детей раннего и  дошкольного возраста и организации их жизнедеятельности, в организации отдыха детей, оздоровления, проведения воспитательно-образовательных мероприятий под руководством педагогического работника.

Категория обучающихся.  Программа ориентирована на лиц, стремящихся овладеть современными технологиями в работе с детьми раннего и дошкольного возраста.

Условия поступления. К освоению программы  профессионального обучения допускаются лица, имеющие основное общее, среднее общее образование, а так же лица, имеющие среднее профессиональное и высшее профессиональное образование и иные лица, планирующие работать помощниками воспитателя в системе дошкольного образования.

Результаты.  В результате обучения слушатели овладеют навыками необходимыми для выполнения следующих видов профессиональной деятельности: осуществление под руководством воспитателя мероприятий по социальной адаптации и реабилитации детей; консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по организации жизнедеятельности детей, помощи в самообслуживании, обеспечении их безопасности; охраны жизни и здоровья детей в ходе мероприятий по их образованию, воспитанию и развитию; выполнение требований СанПиН к санитарному состоянию помещений и оборудования и т.д.

Лицам, успешно освоившим программу профессионального обучения профессиональной подготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о профессии рабочего, должности служащего (установленного образца) с присвоением квалификации «Помощник воспитателя».

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 180 академических часов (5 зачетных единицы), продолжительность обучения 14 недель. Реализация программы осуществляется в заочной  форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Стоимость обучения 6 600 рублей.

 

Учебный план 

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

Модуль1. Экономический курс  (М1)

22

14

8

 

1.

Тема 1.1.Основы рыночной экономики и предпринимательства

12

8

4

зачет

2.

Тема1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности помощника воспитателя

10

6

4

зачет

Модуль 2. Общеотраслевой курс (М2)

42

22

20

 

3.

Тема 2.1. Современные педагогические методики и технологии.

24

12

12

д.зачет

4.

Тема 2.2. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста.

18

10

8

зачет

Модуль 3 Специальный курс (М3)

38

20

18

 

7.

Тема 3.1. Организационно-методические аспекты деятельности помощника воспитателя

22

12

10

д.зачет

11.

Тема 3.2. Обеспечение безопасности  жизнедеятельности и оказание первой помощи детям дошкольного возраста.

16

8

8

зачет

Профессиональный модуль (ПМ)

72

 

72

д. зачет

13.

Практического обучение (практика).

72

 

72

 

Итоговая аттестация  (квалификационный экзамен)

6

 

6

экзамен

 

Итого

180

56

124

 

 

MladVosp  

Программа профессионального обучения/профессиональной подготовки

«Младший воспитатель»

 

 

Актуальность.  Младший воспитатель – это «правая рука» воспитателя. От нянечки он отличается тем, что на его плечи ложится не только контроль за санитарным состоянием помещений, но и помощь в учебном и воспитательном процессе.

Младший воспитатель играет с детьми, участвует в проведении занятий, собирает детей на прогулку и готовит ко сну, учит обслуживать себя и соблюдать режим, выполняет поручения воспитателя и заведующего, иногда помогает на кухне. Он может найти работу в учреждениях дошкольного образования, к которым относятся: детский сад; интернат; центр семейного воспитания; центр развития ребенка.

Цель реализации основной программы профессионального обучения – приобретение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной вида профессиональной деятельности по воспитанию детей раннего и  дошкольного возраста и организации их жизнедеятельности, в организации отдыха детей, оздоровления, проведения воспитательно-образовательных мероприятий под руководством педагогического работника.

Категория обучающихся.  Программа ориентирована на лиц, стремящихся овладеть современными технологиями в работе с детьми раннего и дошкольного возраста.

Условия поступления. К освоению программы  профессионального обучения допускаются лица, имеющие основное общее, среднее общее образование, а так же лица, имеющие среднее профессиональное и высшее профессиональное образование и иные лица, планирующие работать младшим воспитателем в системе дошкольного образования.

Результаты. В результате обучения слушатели овладеют навыками необходимыми для выполнения следующих видов профессиональной деятельности: осуществление под руководством воспитателя мероприятий по социальной адаптации и реабилитации детей; консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по организации жизнедеятельности детей, помощи в самообслуживании, обеспечении их безопасности; охраны жизни и здоровья детей в ходе мероприятий по их образованию, воспитанию и развитию; выполнение требований СанПиН к санитарному состоянию помещений и оборудования и т.д.

Лицам, успешно освоившим программу профессионального обучения профессиональной подготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о профессии рабочего, должности служащего (установленного образца) с присвоением квалификации «Младший воспитатель» (3 разряда)

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 216 академических часов (6 зачетных единицы), продолжительность обучения 16 недель. Реализация программы осуществляется в заочной  форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Стоимость обучения – 7 200 рублей.

 

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин (модулей)

общее кол-во часов

работа обучающегося, кол-во часов

форма аттестации

теоретические занятия

практические занятия

Модуль1.  Экономический курс  (М1)

22

14

8

 

1

Тема 1.1.Основы рыночной экономики и предпринимательства

12

8

4

зачет

2

Тема 1.2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности младшего воспитателя

10

6

4

зачет

Модуль 2. Общеотраслевой курс (М2)

74

36

38

 

3

Тема 2.1. Современные педагогические методики и технологии.

24

12

12

д. зачет

4

Тема 2.2. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. 

16

8

8

зачет

5

Тема 2.3. Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

18

8

10

зачет

6

Тема 2.4. Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов в детских и дошкольных учреждениях.

16

8

8

зачет

Модуль 3 Специальный курс (М3)

42

20

22

 

7

Тема 3.1.Организационно-методические аспекты деятельности младшего воспитателя.

24

12

12

д. зачет

8

Тема 3.2. Обеспечение безопасности  жизнедеятельности и оказание первой помощи детям дошкольного возраста.

18

8

10

зачет

Профессиональный модуль (ПМ)

72

 

72

д. зачет

9

Практическое обучение (практика).

72

 

72

 

Итоговая аттестация  (квалификационный экзамен)

6

 

6

экзамен

 

Итого

216

70

146

 

 

PO Nany  

Программа профессионального обучения профессиональной подготовки

15135  «Няня»

 

 

Актуальность.  На сегодняшний день профессиональные услуги по уходу за ребёнком достаточно востребованы, более того, возрастают и требования к специалистам, работающим в этой области. В новом социально-экономическом контексте основная цель профессиональной деятельности  няня заключается в присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста для обеспечения их психического и физического развития, охране их жизни и здоровья, а так же социальной адаптации.

Цель. Настоящая программа предназначена для профессиональной подготовки по профессии 15135 «Няня» с целью профессионального обучения лиц, ранее не имевших профессии или для профессиональной подготовки лиц, имеющих не смежную профессию.

Категория обучающихся.  Программа  разработана для граждан, имеющих среднее общее образование, работников дошкольных образовательных организаций, работников групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста (в семейных клубах, детских центрах, домашних детских садах и т.д.); работников семейных дошкольных групп на дому (в семейных детских садах); работников социальных служб, не имеющие профессиональной подготовки; работники служб и организаций, связанных с изучаемой профессией, граждан  без требования к уровню образования.

Условия поступления. К освоению программы профессионального обучения профессиональной подготовки допускаются лица, имеющие среднее общее образование.

Результаты.  За время освоения программы обучающиеся познакомятся с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами направленными на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по уходу и присмотру; основами психологии и педагогики детей разного возраста; уходом за детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов; способами обеспечения безопасности детей в повседневной жизни; присмотром и уходом за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями; а также приобретут навыки оказания первой помощи пострадавшему.

Лицам, успешно освоившим  программу профессионального обучения профессиональной подготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются СВИДЕТЕЛЬСТВО о профессии рабочего, должности служащего (установленного образца).

Трудоемкость и форма обучения. Трудоемкость программы составляет 288 академических часов (8 зачетных единиц), продолжительность обучения 4 месяца. Реализация программы осуществляется в очно-заочной форме обучения. Для реализации программы возможно применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Стоимость обучения – 16 600 рублей.

 

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, часов

Всего аудиторных часов

в том числе:

Самостоятельные занятия

Форма

отчетности

Лекции

Практ. занятия

 

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности (М1):

 

1.

Тема 1.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по уходу и присмотру

 10

8

4

4

2

зачет

2.

Тема 1.2.  Нормативно-правовые документы, регламентирующие систему дошкольного образования в РФ.

 

10

 

8

4

4

2

зачет

Модуль 2. Психолого- педагогическая характеристика возрастных особенностей детей и организации деятельности детей с учетом возрастных особенностей (М2):

 

3.

Тема 2.1.Психолого-педагогические основы детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.

20

12

6

6

8

зачет

4.

Тема 2.2. Уход и присмотр за детьми младенческого возраста.

2

2

2

 

 

зачет

5

Тема 2.3.Уход и присмотр за детьми раннего возраста

4

2

2

2

 

зачет

6

Тема 2.4. Присмотр за детьми дошкольного возраста.

4

2

2

 

2

зачет

7

Тема 2.5.Способы обеспечения безопасности детей в повседневной деятельности.

10

6

4

2

4

зачет

Модуль 3. Организационно-методический по работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью (М3)

 

8.

Тема 3.1 Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов в детских и дошкольных учреждениях.

10

8

4

4

2

зачет

9.

Тема 3.2. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в детских и дошкольных учреждениях.

20

16

10

6

4

зачет

10.

Тема 3.3.Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.

10

8

4

4

2

зачет

Модуль 4.Основы возрастной физиологии, гигиены, первой помощи (М4)

 

11.

Тема 4.1.Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста.

10

8

4

4

2

зачет

12.

Тема 4.2.Оказание первой помощи пострадавшему

10

8

4

4

2

зачет

Профессиональный модуль (ПМ)

 

13.

Производственное обучение (практика)

160

160

 

160

 

зачет с оценкой

 

Итоговая аттестация (квалификационный экзамен)

8

8

 

8

 

КЭ

 

ИТОГО:

288

258

50

208

30

 

© 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика